Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами
Формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг размещены в разделе «Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг».
В случае подачи предложения, заявления или жалобы (далее – обращения) в произвольной письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
1)наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2)фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
3)почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4)суть обращения;
5)личную подпись и дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение не рассматривается в случае:
-отсутствия в обращении фамилии пользователя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
-отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
-если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.